Вход в систему

Консульство Овалон-2

Навигация

  • strict warning: Non-static method Pagination::getInstance() should not be called statically in /var/www/owalo863/data/www/owalon.com/modules/pagination/pagination.module on line 308.
  • strict warning: Only variables should be assigned by reference in /var/www/owalo863/data/www/owalon.com/modules/pagination/pagination.module on line 308.
  • strict warning: Non-static method Pagination::getInstance() should not be called statically in /var/www/owalo863/data/www/owalon.com/modules/pagination/pagination.module on line 403.
  • strict warning: Only variables should be assigned by reference in /var/www/owalo863/data/www/owalon.com/modules/pagination/pagination.module on line 403.
  • strict warning: Non-static method Pagination::getInstance() should not be called statically in /var/www/owalo863/data/www/owalon.com/modules/pagination/pagination.module on line 345.
  • strict warning: Only variables should be assigned by reference in /var/www/owalo863/data/www/owalon.com/modules/pagination/pagination.module on line 345.
  • strict warning: Non-static method Pagination::getInstance() should not be called statically in /var/www/owalo863/data/www/owalon.com/modules/pagination/pagination.module on line 403.
  • strict warning: Only variables should be assigned by reference in /var/www/owalo863/data/www/owalon.com/modules/pagination/pagination.module on line 403.
  • strict warning: Non-static method Pagination::getInstance() should not be called statically in /var/www/owalo863/data/www/owalon.com/modules/pagination/pagination.module on line 403.
  • strict warning: Only variables should be assigned by reference in /var/www/owalo863/data/www/owalon.com/modules/pagination/pagination.module on line 403.
  • strict warning: Non-static method Pagination::getInstance() should not be called statically in /var/www/owalo863/data/www/owalon.com/modules/pagination/pagination.module on line 403.
  • strict warning: Only variables should be assigned by reference in /var/www/owalo863/data/www/owalon.com/modules/pagination/pagination.module on line 403.
  • strict warning: Non-static method Pagination::getInstance() should not be called statically in /var/www/owalo863/data/www/owalon.com/modules/pagination/pagination.module on line 403.
  • strict warning: Only variables should be assigned by reference in /var/www/owalo863/data/www/owalon.com/modules/pagination/pagination.module on line 403.
  • strict warning: Non-static method Pagination::getInstance() should not be called statically in /var/www/owalo863/data/www/owalon.com/modules/pagination/pagination.module on line 403.
  • strict warning: Only variables should be assigned by reference in /var/www/owalo863/data/www/owalon.com/modules/pagination/pagination.module on line 403.
  • strict warning: Non-static method Pagination::getInstance() should not be called statically in /var/www/owalo863/data/www/owalon.com/modules/pagination/pagination.module on line 403.
  • strict warning: Only variables should be assigned by reference in /var/www/owalo863/data/www/owalon.com/modules/pagination/pagination.module on line 403.
vedaviz
Offline
Last seen: 11 лет 2 дня ago
Зарегистрирован: 04/20/2013

Здравствуйте, зарегистрировался на вашем сайте -
поскольку вы меня пригласили:
http://gcup.ru/forum/69-18576-9

Моя идея состоит в полуавтоматическом преобразовании текста - в "мультик" -
с использованием алгоритмов, аналогичных тех, что есть в Microsoft Agent (двухмерная анимация , растровая графика, есть ограничения по цвету + синтез речи), или Unity3d (полноценная трехмерная анимация, но нет поддержки синтеза речи в бесплатном версии программы движка. Однако можно добавить много элементов современных игр - поиск пути, множество объектов с их анимацией - персонажи, существа - люди, животные, деревья и т д, движение камеры. Все работает почти так же просто как в Microsoft Agent, хотя не так очевидно на первый взгляд)...

Сайт http://www.filmlanguage.net/, и их ответвление - обосмейся.ру - предлагают аналогичную программу,
вероятно выполненную в Unity3d, в которой (обосмейся ру) однако есть поддержка только двух роботов и простых движений, синтеза речи (причем не наилучшим голосом), кол-во знаков текста ограничено 2000. Вобщем много ограничений, но идея звучит совершенно так как я ее озвучил где-то в 2009-10 году - любой текст можно визуализировать, преобразовать в анимацию или "мультик" (а потом из этого можно делать фильм, если использовать как пре-виз)...

Текущее состояние программы и идеи -
недавно звонили из заинтересованной организации, поддерживающей подобные инновационные идеи - на встрече показывал "бета-версию" -
- Unity3d - программа считывает текст, в частности глаголы - и применяет сразу соответствующую анимацию. Пока что я опробовал только простейшие глаголы применительно к человеку - идет бежит прыгает неподвижен и т д... В идеале конечно можно набрать 3d-объектов (3д-моделей существ) с Assets Store Unity3d, алгоритмы, и анимации - с сайта Mixamo... Так можно расширить графическую анимационную базу - но это требует денег. Соответственно в анкете для инвесторов я написал о таких потребностях... (Как говорила Алиса в стране чудес "книга без картинок и разговоров не интересна").
- Колобок. Простая сказка, отформатированная, как обычный сценарий -
----------
Действующее Лицо:
"Реплика"
Действующее Лицо идет к Действующему-Лицу-2...
-----------

Например, если это сказка Колобок,
то в обычный текст сказки добавляются пользовательские данные - связанные с теми или иными словами или предложениями - кто что говорит, кто что делает (это будут комманды для Microsoft Agent - для отображения персонажей - загрузки их из базы, отображения, показывания анимации - если она есть, и синтеза речи - в соответствии с настройками файла мс-агента. Но пока неопределенно как будет работать синтез речи в Unity3d или это будет другая программа - я показывал только бета-версию, в которой все происходит полуавтоматически - выделил пару строчек - кто говорит + что говорит - добавил в список комманд - дерево - и вручную все это воспроизводится при перемещении курсора)

---

Вобщем суть простая - как в шахматах - в тексте нужно найти глагол + существительное. Для этого создается словарь существительных и глаголов на подобии. Лингвистическая информация может быть неполная - только та, к-рая необходима для визуализации (анимации), и синтеза речи. Что касается других частей речи - пока что это не есть приоритетом, ведь они не настолько важны как существительное и глагол (особенно глагол, для отображения динамики действий как в мультике или фильме, или игре хотя бы)...

Сложность в том что алгоритмы - особенно лингвистические - платные. Киноязык Базелевс Инновации инвестировали 150 000 000 рублей на идею. Потом сумма увеличилась до 20 млн долларов. Финансирует - Фонд Сколково и другие. Также Базелевс сотрудничает теперь с ABBYY Compreno для анализа текста, и преобразования результатов лингвистического анализа - в комманды графического движка...

vedaviz
Offline
Last seen: 11 лет 2 дня ago
Зарегистрирован: 04/20/2013
мне в данном случае более

мне в данном случае более важен практический вопрос - как это можно связать с графической частью?
Например, если у вас есть код в Вижуал Бейсик - вы можете его использовать в связи с Microsoft Agent?

Я не знаю как это сделать в ЛИСП - там можно что-то такое сделать в newLISP + OpenGL, но связать это с Unity3d / Microsoft Agent как - не знаю... Через Вижуал Бейсик - просто...

Скажем так - можно использовать ваши словари, ваши связи между понятиями - меня прежде всего интересуют существительные - существа, в такой программе как у меня - и чтобы потом эти общие имена существ использовать в моей программе - для визуализации?

Какие у вас планы развития программы?

admin
admin аватар
Offline
Last seen: 3 года 49 недель ago
Зарегистрирован: 01/03/2011
Планы

Планы очень близкие с Вашими. Связать с агентами и т.п. нам очень просто. Достаточно вставить несколько нужных функций. Ведь язык наш, - что хотим то и вставим :)
Но мы решили пойти по другому пути.
Дело в том, что мышление реальных существ изначально топологическое (пространственно-образное) и уже потом оно становится вербальным (последовательно-языковым), по ходу теряя свою мощность и выразительность.
Так что права была Алиса :)
И вот мы сейчас вводим в систему Экскалибур встроенный редактор графических деталей, чтобы получить конструктор типа "Лего" - только виртуальный.
У нас уже есть понятие "Сцена" но немного не в том смысле, что в театре или в игре, а в смысле того МЕСТА ГДЕ СИСТЕМА ВООБРАЖАЕТ И МЫСЛИТ ОБРАЗАМИ.
Предполагается сцену визуализировать.
По нашей технологии все понятия словаря будут имет объемные формы в Базе Знаний, и из низ по правилам логики можно будет динамически собирать любых существ, машины, строения и т.п.

Только мы пошли по пути упрощения основанного на гипотезе психологов о том, что много красок и подробностей ОТВЛЕКАЕТ от сути.
Наши "мультики" и модели будут контурными и скелетными. причем мы хотим сделать это главным принципом нашей линии: "Важна суть а не подробности"
При таком подходе есть шанс все сделать быстро и найти аудиторию...
Если будем гнаться за изобразительностью, заведомо проиграем на воне цветастых но пустых игр :)
Примерно так.
Следите за версиями.
Скоро появится принципиально новая версия с графикой и Сценой...
Будем рады любой помощи в исследованиях...
В частности нужны наработки словарей и программ для словарного управления на нашей системе.
Если есть вопросы, пишите, ответим.

Rambler

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.