Вход в систему

Консульство Овалон-2

Навигация

  • strict warning: Non-static method Pagination::getInstance() should not be called statically in /var/www/owalo863/data/www/owalon.com/modules/pagination/pagination.module on line 308.
  • strict warning: Only variables should be assigned by reference in /var/www/owalo863/data/www/owalon.com/modules/pagination/pagination.module on line 308.
  • strict warning: Non-static method Pagination::getInstance() should not be called statically in /var/www/owalo863/data/www/owalon.com/modules/pagination/pagination.module on line 403.
  • strict warning: Only variables should be assigned by reference in /var/www/owalo863/data/www/owalon.com/modules/pagination/pagination.module on line 403.
  • strict warning: Non-static method Pagination::getInstance() should not be called statically in /var/www/owalo863/data/www/owalon.com/modules/pagination/pagination.module on line 345.
  • strict warning: Only variables should be assigned by reference in /var/www/owalo863/data/www/owalon.com/modules/pagination/pagination.module on line 345.

Три фактора для возврата к реальной справедливости на Земле

Построить счастливое, справедливое общество на словах обещают многие. Но не многие знают, что большинство таких обещаний либо заведомо сознательный политический, религиозный и научный обман, либо безграмотное заблуждение самих вождей.
Наиболее близко к построению справедливой жизни подошли идеологи коммунизма, Маркс и Энгельс. Их учение было максимально основано на научном анализе исторического опыта Человечества, и опиралось на причинно-следственную материалистическую логику.
Учение этой школы философов называется Диаматом (Диалектическим Материализмом).
Но уже их последователи, довольно быстро, кто из непонимания, а кто из страха перед вытекающими выводами, отошли от стержневой линии учения, внеся в него элемент религиозного верования в форме «единожды и неоспоримо доказанной непогрешимости этого учения» и неизбежного единообразного финала любого исторического развития, которое по верованиям этих последователей должно развиваться непременно по сценариям Маркса и Энгельса.
Затем, ввиду политической необходимости, по приказам властей и лидеров компартий тех или иных стран, из Диамата незаметно вырезались наиболее опасные с их точки зрения элементы, или вводились элементы заведомо ложной интерпретации.
В частности, практически во всех переизданиях трудов Маркса и Энгельса, начиная с 1902 года, отсутствует явное упоминание, что это учение может практически работать только в определенных исторических, научно –технических и социальных обстоятельствах. И что сами создатели Диамата, считали что не могут заранее предсказать тех, социальных факторов будущего, в которых это учение будет нуждаться в значительных добавлениях, особенно если будут открыты очень эффективные источники энергии, созданы машины и станки, заменяющие огромное число работников, или если изменится сам подход распространения и доступа к информации в социуме. При таких еще неизученных наукой обстоятельствах законы исторического и социального развития, по мнению Энгельса, могут действовать иначе…
К слову, с подобным эффектом расхождения с теорией вплотную столкнулся сам великий Ленин, который, вынужден был переосмыслить логику прежнего времени и ввести НЭП. Мы все знаем, чем это закончилось. Враги марксизма-ленинизма, напуганные удивительными темпами экономического и социального развития при НЭПе, поспешили его дискредитировать и вернуть к жизни религиозную формулировку марксистского учения.
Опятьже, к слову, известная нам, так называемая история Человечества почти постоянно переписывалась и искажалась почти всеми царями, вождями и религиозными лидерами. Эти искажения, сочинения и вырезания фактов истории мы наблюдаем и сейчас во многих странах современного Мира, когда прямо на глазах у родителей и дедушек нагло переписываются детские учебники…
Уже давно, многими ведущими учеными мира на основании упорно замалчиваемых артефактов и других археологических находок доказано, что известная нам всем официальная история Человечества мало чему на самом деле соответствует. Эта официальная история является всего лишь плодом литературной и политической выдумки целого списка так называемых исторических авторитетов, которые почти всегда описывали не то, что было, а то что хотели увидеть они сами или их могущественные заказчики…
Но не об этом пойдет речь в данной статье.
На самом деле, независимо от того, как мы понимаем историю, существует всего три базовых фактора, мешающих нам построить справедливый Мир. Это отсутствие плановой экономики, ориентация на силовые методы решения проблем и устранение детей из активной социальной жизни.
Начнем с силовых методов решения проблем.
Реальный пример: В автобусе, никому не мешая, на задней площадке едет пожилой вежливый человек с крупной служебной собакой. Собака, как и положено, в наморднике, на коротком поводке и ведет себя очень культурно: лежит себе тихонечко между стенкой и ногами хозяина. В автобус заходит женщина с 6-ти летним ребенком, который при виде собаки начинает кричать, синеет, падает на пол и пускает пену. Женщина, вместо того, чтобы дать ребенку успокоительную пилюлю, начинает истерически ругать пенсионера с овчаркой и требовать помощи от окружающих. И… Ей естественно помогают. Человека и собаку угрозами и оскорблениями выгоняют из автобуса.
Таких примеров можно найти в реальной жизни много. Все они основаны на почти единодушном представлении большинства людей, что, мол, ребенок, даже совершенно дебильный, никчемный и невоспитанный намного важнее, чем воспитанная, преданная собака, которая, вероятно, за свою жизнь на службе много человеческих жизней спасла, да и для своего пожилого хозяина является лучшим и преданным и возможно единственным настоящим другом… Возникает вполне логичный вопрос: а почему бы не запретить маме везти в общественном транспорте психически неполноценного, запуганного и дебильного ребенка? Ведь она, как взрослый человек, должна знать, что такой ребенок может встретить в обществе много всего разного, что способно его напугать…
Забегая вперед, отметим, что такая логика граждан и матери называется видовой солидарностью. Применительно к людям это называется антропонистическая диктатура, суть которой состоит в том, что, якобы, мы люди, невзирая на личные качества, - самые важные существа в мире, и поэтому можем убивать, есть, калечить или изгонять со своих территорий любых других существ.
Или вот другой пример: Собираются сто тысяч граждан и заявляют, что те единицы людей, которые разгуливают по городу босяком, или в слишком коротких юбках, или в желто-зеленых галстуках в крапинку, нарушают их чувственное спокойствие. Или, например, заявляют, что чужой человек на улице не может разговаривать с незнакомым ребенком, а тем более его фотографировать. Или, например, не должен ходить по улицам этого города без головного убора или с паранжой на лице. И тому подобное.
Затем законодатели издают закон, и все люди обязаны этому абсурдному закону подчиняться, так как он принят в интересах большинства. Справедливости ради напомним, что в первых изданиях работ Энгельса вы могли прочитать ссылки на древнее Римское Право.
И в самом деле, оказывается то, что мы сейчас пытаемся построить, в большой мере было уже изобретено и реально работало еще две тысячи лет назад. В частности, вся логика справедливости древнего Римского Права базировалась всего лишь на двух важных аксиомах:
1. Равенство каждого человека перед Богом и Законом, независимо от происхождения, материального состояния и сословия.
2. Обязанность обвинителя доказать свое обвинение и не обязанность обвиняемого оправдываться, или даже вообще, выслушивать обвинения, или участвовать в суде до тех пор, пока его вина не будет убедительно доказана.
И мало кто поверит сегодня, потому что это кажется невероятным даже большевикам и демократам, но эти принципы Римского Права, довольно долго работали на практике . Например, когда в суд приходил чуть ли не весь город или десяток состоятельных людей, чтобы запретить что-то делать одному нищему, но свободному горожанину или проповеднику, суд их требования отклонял. И знаете почему? Потому что по Римскому Праву, даже миллион человек не может без справедливых причин отнять права или что-то запретить делать одному человеку. Римский суд говорил: «Ну и что, что вас много? И что, что он один мешает вам всем? Это не аргумент для справедливого суда!»
Еще удивительнее звучат для современных людей те малоизвестные исторические факты, что в истории Римской империи было несколько императоров и множество генералов, патрициев и министров, поднявшихся из самых низов беднейших крестьянских или рабочих семей. Конечно, Древний Рим был далеко не идеалом справедливости и благополучия для всех. И рабы, и кровь, и насилие. Но его великая Конституция, как ни странно, работала, и ее принципы мало изменились за две тысячи лет…
Все современные конституции и правовые системы, так или иначе, основаны на Древнем Римском Праве. Но именно это, - принцип неукоснительного равенства, мы утратили…
Кстати, утрата произошла именно с расцветом принципов народовластия и демократии, основой которого является право большинства диктовать свои условия меньшинству.
Согласно гениальному выводу авторов диамата (которые тоже были стыдливо вырезаны из всех более поздних изданий), диктатура большинства является катастрофически неприемлемой формой решения конфликтов и социальных противоречий. Как писал Энгельс в своих выводах, диктатура большинства, - это слегка припудренная форма диктатуры силы или закона джунглей. А следовательно, единожды став на такой путь, общество неизбежно, по законам причинно-следственной логики скатится к жестокости, созданию привилегированных каст и отходу от истинно революционных ценностей. Ведь именно принципы народовластия разрушили Римскую Империю, которая еще в 1-2 веке н.э. стояла буквально на пороге научно-экономической революции. А вслед за этим катастрофическим для народов разрушением пришло мракобесие средневекового феодализма и религии.
Поясним эту мысль наглядным примером. Допустим, миллион простых людей своим решением сильно обижают одного непохожего на них человека. Их логика проста, - мол, нас много ,и за нами реальная социальная сила. А человек, как известно, быть свободным от мнения общественности не может. Но следуя этой же логике, этот человек может от обиды посвятить свою жизнь созданию смертоносного вируса и уничтожить миллион человек. Он скажет себе: "Я ведь теперь сильнее, значит я прав!" И такие исторические примеры, может быть, не с вирусами, но по сути с той же логикой, были в изобилии…
Мы видим, что современная трактовка справедливого, социалистического общества не соответствует даже первоначальным научным выводам и причинно-следственному анализу исторических явлений. Справедливость не может быть построена на мнении большинства или на желании одного вида существ, людей, рас доминировать над другими. Единственным критерием справедливости является принцип Римского Права «Справедлив только тот вид поступка, который, защищая свои искомые права, не посягает на права других людей. Право одного человека, если оно ему дано по факту его рождения или дара или по факту имущественного обмена, так же важно, как и права миллионов других людей, которому оно противоречит. И если право существует по справедливому факту, то никто не может его ни отнять, ни законом упразднить…»
Кстати, еще каких-то 150 лет назад человек мог спокойно сказать в суде любой цивилизованной страны, включая Россию: «Мое тело дано мне по факту рождения и никто не вправе мне запретить ходить по улице голышом или в любом ином виде. Меня не интересуют проблемы морали и воспитания чужих людей. Этим должны заниматься их психологи и воспитатели, а не я»
Вот в этом месте мы плавно переходим к извращенному пониманию коллективизма и сознательности.
Коллективизм - величайшее из достижений Человечества, к сожалению, очень часто используется злыми силами против самих же людей. Коллективизм может быть направлен как на созидание материальных, культурных и моральных ценностей, так и на погружение индивидуумов в рабство и на полную незаметную подмену культуры дрессировкой и всевозможными запретами.
Примерами такой коварной подмены являются факты современной всеобщей борьбы за безопасность и нравственность детей, проявляющие себя всевозможными запретами, ограничениями и нормами права.
Возьмем хотя бы «Закон о правах детей и подростков», в той или иной редакции существующий в большинстве современных стран и существовавший в СССР.
Девяносто девять процентов текста этого закона описывает, какие права выбора, общения, свободы мысли и самоопределения жизненного пути имеют дети. Однако все эти декларации упираются в один последний и решающий пункт законодательства, который гласит, что все эти права ребенок имеет только в случаях, не противоречащих законодательству. А главнейший пункт законодательства состоит именно в том, что ребенок обязан подчиняться решению его опекунов, родителей и воспитателей, поскольку именно они решают, что ребенку полезно, а что вредно. Таким образом, он фактически не имеет никаких реальных прав…
Согласно исследованиям многих ученых, того же , Гегеля, Фейербаха и Энгельса, в какой-то момент истории Человечество усмотрело угрозу в том, что дети способны не только наивно верить в сказку но и вопреки прагматичным устремлениям взрослых, действовать так, словно сказка уже стала реальностью. Именно в этот драматический момент детей стали считать несовершенными и не способными к реальной жизни существами, которых требуется насильственно ограничивать в их фантазиях и насильственно обучать идеям их родителей.
Именно в этот драматический момент моральное и социальное развитие людей остановилось и трансформировалось в развитие средств материального производства и средств силового доминирования над соседями. Хотя из чисто популистских целей нам активно внушают, что, мол, можно воспитать сознательное и коллективистки настроенное поколенье, но на практике развал СССР и целая череда более древних исторических примеров убедительно показывает обратное.
Исходя из законов причинно-следственного развития, невозможно выйти за пределы замкнутого круга Зла до тех пор, пока дети рассматриваются взрослыми как чистый лист, на который можно и нужно копировать собственные качества. Во всех известных нам биологических системах именно дети являются источником появления новых качеств, а родители передают молодняку только некоторые навыки, позволяя им активно вырабатывать что-то новое.
Иными словами, именно дети и их свободное от идеологического и материального давления со стороны взрослых развитие являются единственным стабильным источником социальной и нравственной эволюции..
Таким образом, даже, по мнению авторов диамата, известный нам сценарий исторического развития является необязательным и не единственно возможным в Природе. Так, например, еще древние философы считали, что «Мир спасут от жестокости и эксплуатации не воины, не революционеры, а именно … Дети! Ибо только они способны в своей наивной вере жить так, словно будущее уже наступило…»
Сегодняшнее положение детей катастрофически ужасно. Независимо от общественно-политического строя, узаконенное отношение к детям имеет все юридические и нравственные признаки отношения к рабам.
И неважно, какими доводами оправдывается такое отношение, факт остается фактом. В какое-то мгновение истории люди сознательно отошли от правильного сценария развития, превратив детей в своих рабов.
Здесь также важно отметить еще и тот факт, который одинаково хорошо осознавали и осознают все властители и лидеры в мире.
Только дети являются самой грозной опасностью для всех существовавших и существующих режимов и идеологий. Ибо, во-первых, дети всегда и везде очень активно вырабатывают новые формы идеологии и отношений, которые, как правило, пугают и кажутся непонятными взрослым.
А во-вторых, абсолютно невозможно выиграть войну у собственных детей. История даже средневековых религиозных детских бунтов убедительно показывает, что когда дети объединяются, они начисто сметают все границы рас, народов и экономических сословий. И никакой режим, никакое государство ничего не способно сделать с бунтом детей…

Rambler

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.